Вверх страницы

Вниз страницы

Buddies of Christ

Объявление

Добро пожаловать к Братьям Христовым. Здесь языческие боги долгое время были преданы забвению и вынуждены существовать жизнью практически смертных, утратив былую мощь, силу и веру людей, оставшись в их головах лишь призрачными воспоминаниями. Здесь языческие боги спустя долгое время, наконец, решили поднять голову и напомнить миру о себе, повоевав с монотеистами за место под солнцем. Смогут ли они? Устоит ли мир?

Возрастное ограничение 18+ (Restricted)

Мы скрыли игровые подфорумы и принятые анкеты от незарегистрированных пользователей. Ознакомиться с ними вы можете с помощью гостевого аккаунта Holy Spirit (кнопка Читать форум в меню форума).
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Неправославные ублюдки:
Арес, Аполлон и Иисус


Новости форума
04.05. А время идёт, и рестарт прошел успешно, потому спешим всех поздравить, новоприбывших подключаться и писать больше постов, пока не стало совсем жарко...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Buddies of Christ » Заповеди » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 150

1

ГОСТЕВАЯ КНИГА
Здесь вы можете задать вопрос, забронировать роль и внешность. Роли и внешности придерживаются стандартно на два дня, если вы не успеваете, то можете обратиться сюда же за продлением.


Список придержанных персонажей:
Локи - за мимокрокодил до 17.06
сет - за мимокрокодил до 17.06

Список придержанных внешностей:
Александр Скарсгард
Аюми Хамасаки
Эмилия Кларк
Себастиан Стэн

NB! Мы очень просим игроков воздержаться от ответов на заданные в гостевой вопросы, если вопросы не адресованы непосредственно им.

0

61

Thrud
Deimos
без проблем, ждем вас)

Holy Spirit
Здравствуйте) Я очень надеюсь, что своими ответами не отобью вам желание идти на форум, но все же рискну)
1. Пара постов в неделю - норма. У нас есть игроки, пишущие в таком темпе, и никто их за это не казнит, так что не проблема.
2. Нет, это не тот случай. У богов может быть много внешностей, особенно у тех, у кого есть приличная паства. Мы разрешаем занять две. Как минимум, боги без проблем могут одновременно поддерживать две легенды. Или же иметь облик для публичных явлений как человека, и свой, "божественный".
3. Да, физические оболочки божества могут быть какого угодно пола.
Морриган придержал, может, еще и какие-то внешности придержать?

0

62

Ребят, есть вопрос. Как там у демонов с проходом на святые земли типа Ватикана, церквей и прочего? Я запамятовала.

0

63

Inanna, никаких проблем, но там периодически бывают их противники -)

0

64

Apollo
Ну, это понятно...

0

65

Chernobog, спасибо за ответы. Жалость-то какая, охоту не отбили...
Но тогда ещё уточняющий вопрос. Нет, даже два.
1. Если две внешности, притом обе сравнительно активно используются, тогда в анкете необходимо прописывать две биографии человеческие, так? Как-то у меня пока образ вырисовывается, в котором никак не получается запихнуть вторую личину совсем на задний план.
2. Можно ли, пожалуйста, сразу попросить до пятого числа роль отметить придержанной? До вечера воскресенья у меня не будет возможности ни матчасть внимательно вычитать, ни написать что-то. Пятого, если вдруг что, обязательно появлюсь и отмечусь.
Придерживать внешности пока не надо, спасибо, я ещё думаю насчёт образов. Внешности выберу в последнюю очередь.

Отредактировано Holy Spirit (2014-05-02 19:04:04)

0

66

Holy Spirit
здравствуйте -)
1) Бог может использовать хоть 10 внешностей, ему не обязательно под каждую писать личину, в списках закрепим только две, и даже если одна будет не особо активно использоваться, она всё равно ваша. Он в принципе может не иметь человеческой биографии, появляться внезапно в разных местах, иметь поддельные документы и пустоту в прошлом.
2) Хорошо, Морриган ваша до пятого, пятого я вас жду здесь же в это же время ; )

0

67

Таки от своих слов отказываюсь. Внезапно образы очень категорично упали на голову. Придержите, пожалуйста, Richard Armitage и Famke Janssen.

0

68

Morrigan, хорошо -) Ваши так же до 5-ого числа

0

69

А я ещё с уточнением.
Божества такие озорники, столько личин успевают перемерить за историю человечества!
Прописывая историю божества, достаточно ли уделить основное внимание главному воплощению, вкратце упомянув остальные, или нужно о каждом подробно расписывать?

0

70

Morrigan, главное описать основную жизнь в прошлом, потом коротко, что случилось с приходом христианства и спадом веры, а потом можно рассказать, чем занималась, можно опустить. На ваше усмотрение. Пролистайте анкеты других игроков, посмотрите.

0

71

Доброго времени суток) Деметра, то бишь я, крайне жаждет присоединится к вам. Но из-за нехватки времени анкету не получится подготовить в течении ближайших трёх дней. Поэтому прошу придержать Деметру (а с ней и Цереру, Кибелу, Мать-Сыру Землю, как аналоги, если можно) до 06.05. В случае задержки я постараюсь оповестить.
И кстати, хотела спросить, в чем проявляется хтоничность божества? Судя по гиду, боги с хтоническим происхождением будут ощущать голод. Какого рода этот голод? Как он влияет на характер и поведение, в общих чертах?

0

72

Demeter, здравствуйте -) Мы придержим Деметру и соответственно Цереру, Кибела не является синкретизацией, как и Мать-Сыра Земля, которая синкретизирована с Макошью - Божества
Оповестите нас 06.05 -) По поводу хтоники - да, будут ощущать голод. Какого рода голод - в каком смысле? Энергетический голод, напоминает гастрономический или сильную жажду. Влияние в зависимости от того, на сколько хтоничен персонаж, какой у него характер, как он реагирует на голод. По-разному.

0

73

Apollo, благодарю) Видимо, Википедия ввела меня в заблуждение, дав понять, что культы этих богинь связаны. Прошу прощения. В таком случае, нельзя ли синкретизировать Деметру с другой богиней, помимо Цереры? По моей задумке, она отдалилась от своей семьи и пантеона, живя под именем иной богини с похожими функциями. Такое возможно?
Насчет хтоники все понятно, спасибо)

0

74

Demeter, да в общем-то не обязательно синкретизироваться, чтоб отдалиться от семьи и пантеона -) Многие отдалились и так. Но если хотите, то можете взять кельтскую Банбу (только сразу оговорюсь, что у кельтов были ещё и Арес, Артемис, Аполло, Гермес, Геракл и тд) и латышскую Спидолу.

0

75

Хм, ваш ответ насчёт Деметры породил и у меня вопросы.
Какого рода синкретизм допускается? Только тот вариант, когда где-то в википедии или иных ресурсах указано, что бог такой-то приравнивается к такому-то в иной культуре? Или можно отталкиваться от того варианта, где одно божество могло воплощаться в разных культурах и отвечать за свою "специализацию", даже если зафиксированных параллелей нет?
Вот, скажем, Морриган.
Достоверный синкретизм есть - внезапно! - с Фрейей. Вернее, с одним из её воплощений, Вальфрейей, предводительницей валькирий, которые занимались как раз тем же, что и три ипостаси Морриган. Хотя всё остальное время Фрейя была вполне себе богиней любви и воплощением женского начала (что перекликается с плодородием и сексуальностью Морриган).
Просто у меня уже наполовину написана легенда, а теперь я озадачиваюсь на предмет того, не придётся ли всё переписывать из-за расхождений в понимании этого самого синкретизма.
В этом самом моём понимании о синкретизме можно говорить в том случае, когда у божеств одинаковые роли. Скажем, на кельтский пантеон никак не мог повлиять ацтекский - географически невозможно. Тем не менее, ацтекская Сиуакоатль - копия Морриган, те же война и плодородие, те же несколько ипостасей, те же функции. Но официально их вообще никак не связать.
А Сет? Те же война и смерть, даже способности схожие - власть над стихией; только Морриган на врагов насылала друидические туманы, а Сет - песчаные бури. Здесь же зооморфность Сета (так ведь и не определились, что там за зверь был), которая перекликается со способностью Морриган являться в различных звериных образах, как и многоипостасность Сиуакоатль.
Арес и Марс? Ведь Арес - бог вероломной войны, войны как таковой, войны ради войны... Ну, а Марс потом стал с ним ассоциироваться, перешагнув откуда? Из плодородия. Кроме того, у Ареса были спутницы - "неистовая" Энио и "раздор" Эрида, созвучные с ипостасями Морриган Бадб ("неистовая") и Фи ("злобная").

Ведь если разделять эти ипостаси, то как вообще в мире могли существовать два божества, отвечающих за одно и то же? И ладно бы одновременно, так ведь зарождение их культов проходило в разных точках мира в разные временные промежутки, что более чем хорошо укладывается в идею перерождения одного божества в разных образах.

Короче говоря, что делать и как жить дальше?)))
А то у меня уже истории, истории, а потом скажете всё переписывать напрочь - и это будет означать полное переделывание концепта.)))

0

76

Apollo, мы легких путей не ищем) Думаю, Банба вполне подойдет. Еще раз спасибо) Постараюсь закончить анкету в срок.

0

77

Morrigan, простите, вы хотите синкретизировать Морриган с Фрейей, Сетом и Аресом? -)
Вообще в мире могло существовать множество божеств с одинаковыми функциями, разные группы народов сталкивались с разными проблемами, везде видели Солнце, войну, плодородие, любовь и тд и тп
Морриган и Фрейя невозможны, потому что эти две богини существовали ровно в одно время в одном и том же месте и разорваться не могли (кельтской мифологии около 3000 тысяч лет, скандинавской на 500 лет меньше). К тому же скандинавы ходили больше к славянам.
Допустим, Сиуакоатль - окей, если будет грамотная история.
Сет бог песчаных бурь, изначально защитник фараонов, он переходил с синкретизмом к грекам и римлянам, у него свои ипостаси, и бог войны он весьма условный, как и плодородия с любовью у него отсутствуют. Путники, дальные страны, чужеземцы - это его юрисдикция.
Арес и Марс. Марс был богом посевов, римляне после захвата Греции синкретизировали его с богом войны Аресом. И в кельтском пантеоне он носил имена Тевтат и Камулюс, а никак не Морриган, он был у кельтов сам. Потом был у славян Яровитом. Собственно, я думаю, я ответил?
Demeter, не за что, вдохновения вам -)

0

78

Morrigan, и, кстати, скажу, что это не единственные боги войны и плодородия или любви и войны. У нас уже есть Инанна-Иштар, и она имеет те же функции. Но абсолютно другой синкретизм, потому что географически-исторически переходит в иные культуры. Архетип один, боги разные. Если разбирать по богам войны, то Ареса пришлось бы синкретизировать с Нергалом (точнее, Нергала с ним), потом с Тором, потом с Перуном, а ещё с Уицлипочтли и каким-нибудь Себеком.

0

79

Ок. Ну, вот и решилось. Значит, вычёркивайте придержание.
Спасибо за ответы, всего доброго.

P.S. Посоветовал бы таки про ваше понимание синкретизма где-то в шаблоне анкеты или FAQ подробнее расписать. И о специализации, которая может быть одинаковой хоть у десятка разных богов.

Отредактировано Morrigan (2014-05-03 20:01:43)

0

80

Morrigan написал(а):

Посоветовал бы таки про ваше понимание синкретизма где-то в шаблоне анкеты или FAQ подробнее расписать.

Впервые за полгода у кого-то возникло желание синкретизировать 5 абсолютно разных богов. Я же вам уже пояснил, что Сет с Морриган ни по истории, ни по функциям не имеют вообще ничего общего, Сет войной заведует очень условно (в Египте как минимум 4 бога войны, кто повоинственней будет), а плодородия и любви в нём ни капли, к тому же Сет намного древнее её, и тогда историю нужно начинать с него. А Арес и Марс сами по себе синкретизированы, и в кельтском пантеоне был он не Морриган, а Тевтатом-Камулом и имел ещё парочку имен там же, и это опять таки не наше понимание, а исторические факты, и вы упустили из виду почему-то множество богов войны (хотя Иштар-Инанна намного больше похожа на Морриган, чем все перечисленные). Мы достаточно хорошо знаем теологию, чтоб помнить синкретизации многих более-менее известных богов

Morrigan написал(а):

И о специализации, которая может быть одинаковой хоть у десятка разных богов.

В этом нет никакой проблемы. У каждого пантеона свои лекари, свои солярные боги, свои воины, предсказатели, боги любви и смерти. Иисус, как и Дионис, воду в вино обращал, но это не сольет их даже приблизительно. В синкретизме учитываются исторические события (т.е. не мог бог быть одновременно в двух пантеонах), каноничные переходы (греческие-римские-кельтские, шумерские-вавилонские-аккадские-асирийские, внутри одного пантеона, вроде египтян, зорастризм-иудейские архангелы и тд), логически обоснованные слияния.

0

81

Здравствуйте)
F.A.Q. сказал мне, что персонажам-людям место в игре найдётся. В связи с этим хочу уточнить: кто был бы актуальнее - журналистка, интересующаяся необычными явлениями, или более серьёзная исследовательница-историк, изучающая сверхъестественное, легенды о нём в средневековой культуре и прочее в том же духе?

0

82

Несвятой Колумбан, здравствуйте -) А мне вот как раз нужен мифотворец
Тут исключительно какой характер вам будет удобнее обыграть. Плюс из какой страны персонаж и чего хотите далее. Потому что обе деятельности отлично впишутся.

0

83

Мне крайне симпатичен Койот из мифологии Навахо, но насколько я могу судить, он не классифицируется именно божеством, выступая в равной степени и существом, и духом, и богом. Как, собственно, весь их, с позволения, пантеон.
Если вам не принципиально, я хотел бы сделать его именно существом. Опустив версию с сотворением им мира и сделав упор на его трикстерские качества.

0

84

Доброй ночи, сударь -)

опездыш написал(а):

и существом, и духом, и богом.

духов у нас в принципе нет, так что тут только два варианта

опездыш написал(а):

я хотел бы сделать его именно существом

Хорошо, делайте существо-койота. Тогда это высшее существо.

0

85

Отлично, спасибо )

В таком случае, следующий ряд вопросов:
1. Появление существа не обязательно сопряжено с появлением народа как такового? Тоесть, если Навахо существуют с 11 века, Койот может появиться позже?
2. Насколько старым должно быть существо, чтобы считаться высшим?
3. Существа в человеческом облике, в отличие от богов, чувствуют боль, голод, усталость?
4. Если смерть для бога - развоплощение, то смерь для существа просто смерть? И, как я понимаю, каждый последующий Койот будет похож на предыдущего только общим набором характерных черт, присущих трикстеру?

0

86

опездыш написал(а):

Койот может появиться позже?

Да, разумеется -)

опездыш написал(а):

2. Насколько старым должно быть существо, чтобы считаться высшим?

Это зависит не от возраста, а от его сути. Раз койот был сродни божеству, то он вполне может быть высшим

опездыш написал(а):

чувствуют боль, голод, усталость?

Верно

опездыш написал(а):

смерть для бога

Боги бессмертны, смерть для них - утрата веры и полного упоминания. Развоплощение это временное устранение

опездыш написал(а):

для существа просто смерть?

Всё так

опездыш написал(а):

каждый последующий Койот

Какой последующий Койот? Это не цикличный процесс. Если он умрет, то не факт, что появится новый. Далеко не факт. И не факт, что не появится такой же во время его жизни

опездыш написал(а):

общим набором характерных черт, присущих трикстеру?

То, что он трикстер, зависит от его личного характера. Существа зависят от тех, кем были в прошлой жизни, от того, чем питаются, как живут, это у богов характер связан с верой в них. Койот может быть прямолинейным "бревном" или воплощением добра.

0

87

В таком случае, в чем, кроме воспоминаниях о прошлой жизни, заключается его "высшесть" ?
Вообще, крайне человечная скотина, на отличненько : D

0

88

опездыш написал(а):

В таком случае, в чем, кроме воспоминаниях о прошлой жизни, заключается его "высшесть" ?

И, конечно, высшие существа. В основном ими становятся люди, которые при жизни успевают накопить очень высокий энергетический потенциал. Таких древние греки называли героями, в наши дни мусульмане считают пророками, а христиане возводят в лик святых.
По своим силам высшие существа близки к божествам, но их специализация тесно связана с моралью "конфессии", к которой они принадлежат. Они меньше других существ зависят от места рождения или источников энергии, ибо, как и божества, подпитываются от веры и персонально адресованных молитв. Их тотемами чаще всего оказываются предметы культа: например, четки или распятия. В отличие от других существ, некоторые высшие помнят свою прошлую жизнь и поэтому сохраняют свою человеческую сущность полностью. Уничтожить их очень трудно, но возможно.

Гид по миру тут написано -)

0

89

А я продолжаю)
Ореал обитания существа зависит от места, где жил человек? Или связь с будущей сущностью может быть чисто ментальной?

0

90

Coyote, да, от места, где жил человек и какой культуре принадлежал. То есть не может африканский Попобава появиться где-нибудь на Гаити.

0


Вы здесь » Buddies of Christ » Заповеди » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно